ОВЗ

План проведения Недели инклюзивного образования

Отчёт о проведенных мероприятиях в рамках Недели инклюзивного образования с 16.04.2018г по 20.04.2018г.

Положения по ОВЗ

Методические рекомендации по раннему выявлению и созданию служб ранней помощи детям с ОВЗ

ИНФОРМАЦИОННО — МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «О ПРОЕКТИРОВАНИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Реестр примерных программ Минобрнауки РФ (ссылка на сайт)

Приказ МОН ИР-535 /07  «Об инклюзивном и коррекционном образовании»

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития МБОУ «Богодуховская СОШ»

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра МБОУ «Богодуховская СОШ»

Учебный план на 2018-2019 учебный год для детей с интеллектуальными нарушениями

Учебный план на 2018-2019 учебный год для детей с РАС

Учебный план для детей с ОВЗ (РАС) МБОУ «Богодуховская средняя общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год

Методические рекомендации по разъяснению организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Обучение детей с РАС

План работы ШППк МБОУ «Богодуховская СОШ»

Адаптированная основная образовательная программа для детей с интеллектуальными нарушениями

Учебный план на 2017-2018 учебный год по адаптированной основной общеобразовательной программе для учащихся с интеллектуальными нарушениями ( для обучающегося 2 класса )

 

Рабочие программы для РАС

Рабочая программа по математике Рабочая программа по русскому языку Основное содержание учебного курса «Обучение грамоте» Окружающий мир Рабочая программа по музыке Рабочая программа по изобразительному искусству

Смотреть страницу »