03. Структура и органы управления.

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет учреждения, педагогический совет, общее собрание работников, которые в своей деятельности руководствуются соответствующими локальными актами:  «Положение о Совете школы», «Положение о педагогическом совете», положение об общем собрании работников»

Общее руководство учреждением осуществляет Совет школы, избираемый на два года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей(законных представителей), педагогических работников, представителя Учредителя.

Совет учреждения :

— принимает устав Школы, изменения и дополнения к нему;

— согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения;

— утверждает программу развития Школы;

— принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

— принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей <законных представителей>, принимается с согласия органов опеки и попечительства);

— принимает участие в рассмотрении заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы;

— содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

— заслушивает публичный отчет администрации Школы по итогам учебного года;

— осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению;

— ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы;

— рассматривает предложения администрации по распределению стимулирующих выплат работникам учреждения.